Представители Национального центра маркетинга (НЦМ) и Агентства продвижения экспорта при Министерстве инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана 21 февраля 2024 г. провели онлайн-встречу.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-центре НЦМ, стороны обсудили направления двустороннего сотрудничества и планы на 2024 год, в том числе организацию визита узбекской делегации в Минск в 4-м квартале текущего года, взаимодействие в сфере обмена актуальной торгово-экономической информацией и опытом в области маркетинга.
По итогам встречи собеседники договорились о подписании меморандума о взаимопонимании, проведении видеоконференций, посвященных рынкам обеих стран и перспективным секторам белорусско-узбекского сотрудничества.
В качестве перспективных секторов обозначены деревообработка, фармацевтика, пищевая промышленность, текстиль.