ECOPRESS - Информационное агентство - оперативная финансовая информация, курсы валют, индексы
14.10.2025   Twitter   
Новости
Экономика РБ
Банковские новости РБ
Финансовые рынки РБ
Новое в законодательстве
Международные связи
Союзное государство
Страны СНГ, ЕврАзЭС, ЕАЭС и Балтии
Международные новости
Подписка
Статьи
Контакты
Тел.: (017) 354-40-43
E-mail: finans@ecopress.by

Банковские новости РБ


ЗА 15 ЛЕТ КАЖДЫЙ БЕЛОРУС ДВАЖДЫ ОБРАТИЛСЯ В КОНТАКТ-ЦЕНТР БЕЛАРУСБАНКА


17:08 01.08.2025

Контакт-центр Беларусбанка празднует юбилей — 15 лет. Начиналось все с трех специалистов, 150 звонков в день, а в арсенале возможных способов для обращений клиентов была только телефонная связь. Шаг за шагом банк развивался для максимального финансового удобства и комфорта клиентов.

Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе банка, сервис представлен телефонией, виртуальным консультантом Златой, онлайн-чатом, М-банкингом, услугой «Обратная связь», чат-ботом в Telegram, в социальных сетях и мессенджерах. Короткий номер банка 147 уже стал самостоятельным брендом и известен своей эффективностью миллионам белорусов.

«В юбилейные даты всегда принято подводить итоги. С гордостью оглядываемся назад и оцениваем путь, проделанный банком в направлении дистанционного консультирования и предоставления услуг. Мы начинали со скромных цифр и ресурсов. На сегодня объем обращений клиентов в Контакт-центр масштабировался до шести тысяч запросов в день по 10 самым современным каналам связи», — отметила директор Контакт-центра Снежана Сацура.

В течение 15 лет Контакт-центром банка обработано более 18 млн обращений по всем имеющимся каналам связи. Таким образом, за время существования сервиса каждый белорус дважды обратился в Контакт-центр Беларусбанка.

Ежедневно в среднем: 62 оператора трудятся на линии; 4000 обслуженных звонков; 1000 клиентам помогает робот; 300 онлайн-консультаций проводится в чате; 800 клиентов обслуживает виртуальный помощник Злата.

Беларусбанк не планирует останавливаться на достигнутом. Как сообщают в Контакт-центре, процессы совершенствования своих сервисов ведутся на постоянной основе.

«Клиенты доверяют нам свои финансовые вопросы, выбирают наши продукты из колоссального объема, представленного на рынке Беларуси. Поэтому мы стремимся к самому высокому качеству оказания услуг, — рассказала директор Контакт-центра. — Мы расширяем каналы взаимодействия, внедряем современные технологии. Например, такие как роботизация, речевая аналитика в анализе и принятии решений, автоматизированная система управления персоналом, развитие голосовых сценариев».

Хорошим подспорьем для сокращения времени консультирования клиентов на линии является использование модернизированной базы знаний Контакт-центра. Обеспечен более оперативный доступ операторов к самой актуальной информации о продуктах и услугах банка. Таким образом, Беларусбанку удается качественно и в кратчайшие сроки обрабатывать обширный объем обращений.

«Одним из ключевых имиджевых достижений Контакт-центра является уровень удовлетворенности клиентов нашим сервисом, закрепившийся на отметке 98%. Доверие — это один из важнейших активов для банка, — подчеркнула Снежана Сацура. — Наш юбилей приходится на пятилетку качества. В планах — реализовать все нововведения по повышению эффективности и пользы для наших клиентов, а качество предоставляемых услуг поднять на еще более высокий уровень, близкий к идеалу».


 вернуться
Финансовая информация
в свободном доступе
Цены на драгметаллы в слитках в банках Минска
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минска в режиме on-line
Курсы валют НБ РБ
с 14.10.2025
валюта курс
EUR 3.4631
USD 2.9869
RUB 3.6895
все курсы архив

Итоги торгов на БВФБ
на 13.10.2025
валюта курс +/-
EUR 3.4565 -0.0389
USD 2.9869 -0.009
RUB 3.6895 +0.0023
все курсы архив

Курсы в банках
на 13.10.2025
валюта покупка, max продажа, min
EUR 3.4800 3.4860
USD