ECOPRESS - Информационное агентство - оперативная финансовая информация, курсы валют, индексы
14.10.2025   Twitter   
Новости
Экономика РБ
Банковские новости РБ
Финансовые рынки РБ
Новое в законодательстве
Международные связи
Союзное государство
Страны СНГ, ЕврАзЭС, ЕАЭС и Балтии
Международные новости
Подписка
Статьи
Контакты
Тел.: (017) 354-40-43
E-mail: finans@ecopress.by

Банковские новости РБ


ПОЧТИ 3 МЛН ОБРАЩЕНИЙ ПОСТУПИЛО В КОНТАКТ-ЦЕНТР БЕЛАРУСБАНКА ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД


17:20 28.02.2025

Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе банка, помимо телефонии, в их числе виртуальный консультант Злата, онлайн-чат, М-банкинг, сервис «Обратная связь», чат-бот в Telegram, социальные сети и мессенджеры. Самым популярным способом обратиться в банк по-прежнему остается короткий номер 147 — в прошлом году он принял 2,3 млн звонков. Этот показатель даже вырос на 7,4% по сравнению с 2023 годом.

Чаще всего клиенты задают вопросы по обслуживанию платежных карт и условиям их оформления, а также кредитованию и функционированию М-банкинга. В среднем операторы обрабатывают 110 тыс. телефонных вызовов в месяц. Четверть поступивших запросов связана с оказанием услуг по телефону, в частности, принятием заявлений по спорным операциям, снятием лимитов по картам и проверкой готовности при их заказе.

Хорошим подспорьем для сокращения времени ожидания клиентов на линии является использование голосового робота, выполняющего 18 различных сценариев самообслуживания, например, способного предоставить информацию о блокировке и разблокировке карточки или учетной записи в Интернет-банкинге, остатке на счете, курсах валют, расположении банкоматов и инфокиосков. Ежемесячно этот высокотехнологичный помощник получает порядка 20 тыс. звонков.

«В компетенции подразделения не только консультирование клиентов, но и дистанционная продажа банковских продуктов, — отметила директор Контакт-центра Снежана Сацура. — Наши специалисты совершают исходящие звонки в рамках маркетинговых кампаний, обрабатывают запросы на звонок при заказе платежных карт, оформляют заявки на карточки к новым счетам. По итогам года план продаж был выполнен на 112%, а прирост по реализованным платежным карточкам составил 61% по сравнению с 2023 годом. Особо ценно добиться таких результатов по итогам Года качества».

Официальный сайт Беларусбанка, за безотказную работу которого тоже отвечает Контакт-центр, по-прежнему занимает лидирующую позицию в поисковых запросах в интернете. Самые посещаемые его разделы — «Платежные карточки», «Кредиты на недвижимость», «Потребительские кредиты», «Вклады в белорусских рублях», а среди наиболее востребованных сервисов — «Кредитный калькулятор», «Курсы валют» и «Заявка на оформление карты».

В ноябре 2025 года Контакт-центр отпразднует свое 15-летие. «На юбилейный год запланирована реализация ряда значимых проектов, призванных сделать коммуникацию клиентов с Беларусбанком еще доступнее, эффективнее и удобнее путем внедрения голосовой биометрии и искусственного интеллекта. Символично, что активная работа по совершенствованию деятельности Контакт-центра будет вестись в пятилетку качества. Уверена, мы успешно реализуем задуманное, выйдем на новый уровень и станем еще полезнее для людей», — резюмировала Снежана Сацура.


 вернуться
Финансовая информация
в свободном доступе
Цены на драгметаллы в слитках в банках Минска
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минска в режиме on-line
Курсы валют НБ РБ
с 14.10.2025
валюта курс
EUR 3.4631
USD 2.9869
RUB 3.6895
все курсы архив

Итоги торгов на БВФБ
на 13.10.2025
валюта курс +/-
EUR 3.4565 -0.0389
USD 2.9869 -0.009
RUB 3.6895 +0.0023
все курсы архив

Курсы в банках
на 13.10.2025
валюта покупка, max продажа, min
EUR 3.4800 3.4860
USD 2.9840 2.9900
RUB