В честь 70-летия Белорусского государственного аграрного технического университете Беларусбанк подарил его студентам и преподавателям брендированную аудиторию.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе банка, торжественное мероприятие прошло в формате обзора семи брендированных аудиторий, появившихся в ВУЗе благодаря предприятиям-партнерам: Беларусбанку, МТЗ, ММЗ, МАЗ, Агрокомплект, Новитех, Россельмаш.
Ректор университета Николай Романюк выразил благодарность за взаимное социальное партнерство и достойный уровень обслуживания, так как БГАТУ является клиентом банка с 1995 года.
«БГАТУ и Беларусбанк связывают давние партнерские отношения. Иметь такого весомого корпоративного клиента для банка — весьма почетно. Наша команда высоко ценит ту высокую миссию, которую выполняет вуз для благополучного будущего белорусского государства и общества. Агропромышленный комплекс — стратегически важное направление, в том числе влияющее на состояние продовольственной безопасности страны, и только высококвалифицированные кадры могут обеспечить эффективное выполнение поставленных задач. Открытие брендированной аудитории — это вклад Беларусбанка в создание комфортной образовательной среды для будущих аграриев, — отметил заместитель председателя правления Беларусбанка Дмитрий Красковский. — Желаем студентам и преподавателям, чтобы эта аудитория стала местом увлекательного учебного процесса и всегда стимулировала к конструктивной работе»
Брендирование аудиторий в учебных заведениях — часть концепции продвижения HR-бренда банка. Проект реализован уже в трех учреждениях образования: в прошлом году брендированная аудитория появилась в Полесском государственном университете, а в октябре 2024 года еще и в Минском колледже сферы обслуживания В настоящее время аналогичная работа ведется еще в одном региональном ВУЗе.