Сбер Банк (Беларусь) с 12 сентября 2024 года изменяет тарифы за сервисные операции в Центре клиентской поддержки.
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе банка, будут установлены следующие размеры вознаграждений:
получение в Центре клиентской поддержки Банка информации об остатке денежных средств на карточке (за 1 запрос) – 3 BYN;
разблокировка в Центре клиентской поддержки Банка карточки, заблокированной в результате неправильно введенного ПИН-кода (за 1 запрос) – 4 BYN;
изменение в Центре клиентской поддержки Банка клиентских лимитов по карточке (включая регион совершения операции) (за 1 запрос) – 3 BYN;
разблокировка в Центре клиентской поддержки Банка карточки, заблокированной по инициативе клиента – 3 BYN;
подключение и редактирование услуги «SMS-оповещение» в Центре клиентской поддержки Банка – 4 BYN.