ECOPRESS - Информационное агентство - оперативная финансовая информация, курсы валют, индексы
01.05.2025   Twitter   
Новости
Экономика РБ
Банковские новости РБ
Финансовые рынки РБ
Новое в законодательстве
Международные связи
Союзное государство
Страны СНГ, ЕврАзЭС, ЕАЭС и Балтии
Международные новости
Подписка
Статьи
Контакты
Тел.: (017) 354-40-43
E-mail: finans@ecopress.by

Экономика РБ


В МТС ПОДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ, КАК НАЙТИ, МОТИВИРОВАТЬ И УДЕРЖАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОКОЛЕНИЯ Z


11:33 21.04.2025

Столица приняла Международную конференцию по контакт-центрам — Call Center Day 2025. Она собрала более 200 специалистов отрасли, объединив их вокруг вопросов эволюции технологий, клиентского опыта и управления персоналом. На мероприятии МТС поделился собственной экспертизой в области клиентского сервиса.

Ирина Бурко, начальник управления клиентского сервиса, рассказала, как в МТС находят, мотивируют и удерживают персонал контакт-центра. По ее словам, ключевыми задачами компании остаются создание комфортных условий для работы, внедрение современных инструментов управления персоналом и поддержка сотрудников в их профессиональном развитии. Мобильный оператор активно внедряет новые подходы к мотивации, обучению и адаптации.

«Работа в контакт-центре всегда сопряжена с высоким уровнем стресса. Наша задача — создать такую среду, в которой каждый сотрудник чувствует себя уверенно и мотивированно. Мы внедряем гибкие графики работы, программы профессионального роста и внутренние тренинги, чтобы сотрудники видели перспективу и развивали свои компетенции. Только благодаря сильной команде мы можем обеспечить высокий уровень сервиса для наших абонентов», — отметила Ирина Бурко.

Особое внимание в выступлении спикер уделила работе с поколением Z — «первыми цифровыми аборигенами». По мнению Ирины, для успешной мотивации сотрудников поколения Z важно соответствовать их ожиданиям, предлагая удобные условия работы и поддерживая их индивидуальность.

Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе МТС, компания активно внедряет подходы, которые соответствуют требованиям современных молодых специалистов. Среди них: возможность обучения и работы из дома, гибкий график, достойная и стабильная оплата труда, а также программы материальной и нематериальной мотивации. При этом в компании признают, что учатся у представителей поколения Z, черпая вдохновение из их технологической грамотности, интереса к социальным вопросам и экологии, а также «предпринимательского духа».

«Поколение Z — это не просто сотрудники контакт-центра, это креативные, амбициозные и открытые для нового люди, которые вдохновляют нас на развитие. Мы учимся их языку, их подходу к взаимодействию с миром, адаптируем корпоративную культуру и создаем такие условия, которые позволяют им раскрывать свои сильные стороны, оставаясь частью команды», — рассказал представитель МТС.

Конференция Call Center Day 2025 стала важной площадкой для обмена опытом между профессионалами сферы клиентского сервиса. Участники обсудили не только вопросы внедрения новых технологий, но и темы, связанные с улучшением опыта клиентов и персонализацией обслуживания


 вернуться
Финансовая информация
в свободном доступе
Цены на драгметаллы в слитках в банках Минска
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минска в режиме on-line
Курсы валют НБ РБ
с 02.05.2025
валюта курс
EUR 3.4417
USD 3.0282
RUB 3.6539
все курсы архив

Итоги торгов на БВФБ
на 30.04.2025
валюта курс +/-
USD 3.0282 -0.023
RUB 3.6539 +0.0068
все курсы архив

Курсы в банках
на 30.04.2025
валюта покупка, max продажа, min
EUR 3.4150 3.4200
USD 3.0060 3.0180
RUB 3.6350 3.6500
подробнее

Конвертация в банках
на 30.04.2025
валюта покупка, max продажа, min