Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов освоил выпуск дискового колеса с увеличенной толщиной обода, что позволило усилить нагрузку на изделие на 25 %. Об этом корреспонденту «Трактор.бел» рассказал начальник управления маркетинга и сбыта предприятия Сергей Маслаков.
«Наша команда разработала и произвела колесо дисковое 9х15.3 с увеличенной толщиной обода — 4,5 мм, что позволило увеличить нагрузку на изделие на 25 %. Вообще конструкция колес играет важную роль в эффективности и надежности машин: от этого параметра во многом зависят проходимость, риск повреждений и грузоподъемность», — отметил Сергей Маслаков.
По его словам, утолщенный обод диска снижает подверженность техники механическим повреждениям, что особенно важно при работе на каменистых или неровных участках. Вместе с тем машины смогут перевозить большее количество груза.