by/statistic#february__sales__2025"> сообщает Белорусская автомобильная ассоциация (БАА).
Т.е., суммарно на указанные бренды приходится 75% продаж новых легковых автомобилей участниками БАА.
По итогам первого квартала 2025 года было продано более 13 тыс. новых легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост автомобильного рынка составил 1,7 раза.
Однако март принёс небольшую коррекцию – продажи через дилеров снизились на 6,9 % по сравнению с февралём. Заметнее всего замедлился спрос на «зелёные автомобили» – их доля опустилась ниже 12% в совокупных мартовских продажах легковых автомобилей.
«Мы связываем это с изменениями в условиях финансирования, которые временно повлияли на покупательскую активность. Несмотря на мартовскую паузу, мы сохраняем оптимизм», - отметил исполнительный директор автохолдинга Атлант‐М, член правления БАА Сергей Самойло.