В рамках антимонопольного расследования МАРТ необходимо дать оценку текста звукового рекламного ролика: «Холодильники, плиты, машины стиральные, все очень стильные, функциональные, вместо атланта теперь встречай магазины техно на техно точка бай» и рассылаемого смс-сообщения: «TECHNO вместо Атлант! Скидка 15 %!» с точки зрения восприятия потребителями товаров (холодильники, морозильники, стиральные машины).
Как сообщили ЭКОПРЕСС в пресс-службе МАРТ, мнение граждан будет иметь важное значение для принятия решения МАРТ в части установления факта наличия (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства.
Чтобы принять участие в онлайн-опросе, нужно пройти по ссылке.
Отправка заполненной формы опроса не является электронным обращением (действие Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» не распространяется).