Сегодня география поставок продукции Минского моторного завода (ММЗ) насчитывает 24 страны. Об этом сообщает Telegram-канал ОАО "Управляющая компания холдинга "Минский моторный завод".
Согласно информации, более 87% экспортной продукции идет на рынок России, около 8% — в страны СНГ и 4,6% — в дальнее зарубежье. Для расширения объемов реализации продукции на первичный рынок отечественный производитель моторов развивает сборочное производство дизельных двигателей в Казахстане. Ведутся переговоры по локализации производства специальной техники с двигателем ММЗ на рынке Узбекистана.
«В 2024 году планируем увеличить объем выпуска двигателей в соответствии с меняющейся структурой спроса, существенно прибавить в производстве специальной техники, полностью удовлетворив потребности внутреннего и внешнего рынков, выполнить намеченные задачи инвестиционного развития, приступить к реализации важнейших для себя инновационных проектов», - рассказал генеральный директор Александр Ботвинник.
На предприятии стараются держать планку качества на должном уровне.
"По заключению таких компетентных органов, как БелГИСС, БелГИМ, система менеджмента качества на Минском моторном заводе — одна из лучших в Республике Беларусь. Мы стремимся постоянно ее улучшать", - подчеркнул директор по качеству продукции и техническому сервису ММЗ Иван Бакун.