Резидент Парка высоких технологий (ПВТ) «Лид Провайдер» разработал собственный EdTech продукт – маркетплейс образовательных услуг Educational Hub.
Как сообщает сайт ПВТ, маркетплейс Educational Hub представляет собой удобный сервис для поиска и выбора пользователями подходящих курсов, а также эффективной продажи собственных программ обучения. В настоящее время на ресурсе размещена информация об образовательных услугах, указана их стоимость, скидки, продолжительность обучения, форма обучения, локация, актуальное расписание занятий и даты начала обучения групп и т.д. Витрина курсов разделена по 8 направлениям обучения, включая продажи, маркетинг, дизайн и графику, программирование, финансы, HR, управление и другие. В ближайшее время добавятся все возможные направления обучения, в том числе для развития детей – творчество, танцы, спорт и другое.
Данное решение позволяет не только агрегировать предложения школ, но и спрос от пользователей (физических лиц и организаций), которые находятся в ее поиске. Школы, в свою очередь, могут получить доступ к аналитике, включая подробную информацию о том, сколько пользователей находятся в поиске и какие именно курсы они ищут, а также желаемый формат обучения, город/район, если они находятся в поиске офлайн-курсов.
EduHub в его финальном исполнении будет состоять из 12 блоков, каждый из которых будет решать отдельные задачи. На сегодня платформа включает 3 блока: агрегатор курсов (В2С); тендерная площадка для подбора компаниями провайдера на внешнее обучение сотрудников (В2В); партнерская программа (В2В, В2С).
По словам разработчиков, EduHub.by – это платформа, которая позволит корпоративному клиенту оптимизировать затраты на внутреннее обучение сотрудников, а также помочь сотрудникам экономить время на поиск подходящих курсов и сэкономить на обучении.
EDUhub предоставляет компаниям (корпоративному клиенту) бесплатные услуги: тендерная площадка; партнерская программа для создания сети школ-партнеров, которые предоставляют скидки сотрудниками компании и членами их семей.
Тендерная площадка – это инструмент, позволяющий в пару кликов запустить тендер на подбор внешнего провайдера на обучение сотрудников.
Партнерская программа – это возможность создать (или развить существующую) сеть школ-партнеров, которые будут предоставлять скидки всем сотрудниками компании на свои учебные программы (в том числе на детские программы для детей сотрудников).
Сотрудники компаний-партнеров получат возможность выбирать курсы для себя или для детей среди всех школ на eduhub.by, вне зависимости от того, является ли школа партнером компании или нет; сравнивать предложения от разных школ по цене с учетом партнерских скидок; оставить запрос на подбор курсов, если не хватает свободного времени на поиск подходящего варианта обучения; найти действующие группы, к которым можно присоединиться, если начать учиться нужно было вчера.
На EduHub.by уже представлено порядка 30 ведущих школ, в том числе с IT-направлением— IT-академия Stormnet, Академия BELHARD, IT-Academy. До конца 2023 года резидент ПВТ планирует расширить данное количество до 150. Ставка, в первую очередь, не на количество, а на качество. Сегодня зарегистрированы – банковский сектор, логистика, фармацевтика, а также производственные компании. Ожидается, что в ближайшие полгода регистрацию на маркетплейсе пройдут около 200 новых компаний.