О компании | Новости | Курсы валют | Банки | Информеры | Реклама | Контакты |
19.04.2024 |
Новости
Контакты
|
Новости - пресс-релизы28.01.2022 | Белорусы назвали самый успешный бренд. Он обошел всех с огромным отрывом
Белорусы назвали самый успешный бренд. Он обошел всех с огромным отрывом Белорусы определили самые успешные бренды страны. Им стал «Савушкин», который обошел обладателя второго места более чем в 4 раза. Исследование потребительских знаний и предпочтений провели организаторы профессионального конкурса «Бренд года-2021». «Савушкин» возглавил список самых известных и самых успешных брендов Беларуси, завоевав - Гран-При конкурса. На втором месте – Mark Formelle. Белорусы также называли EPAM, Conte, Спартак, МАЗ и десятки других брендов, однако ни один из них не набрал более 3,7% упоминаний. Среди регионов наибольшую популярность «Савушкин» получил в родной Брестской области. На втором месте - Витебская область, а на третьем – Минск. «В нашей компании – потребитель - главный ориентир. Мы открыты для общения и предлагаем рынку натуральные и востребованные продукты высокого качества. А еще мы всегда стремимся приятно удивлять, радовать потребителей чем-то новым, интересным. И они это ценят, выбирая нашу продукцию. За что мы искренне признательны каждому из них. И сегодняшние награды – это наше общее достижение», – отмечает директор по внешним коммуникациям компании «Савушкин продукт» Елена Бабкина. Компания также удостоена 8 золотых медалей в основных молочных категориях. Такова оценка потребителей. В частности, «Савушкин» признан лучшим брендом в целом в молочной продукции, а также в творогах, мягких и творожных сырах. Интересно, что в новой для себя категории глазированных сырков «Савушкин» уже в 2 раза опередил ближайшего конкурента и это уже по оценке потребительских. Лучшими в своих категориях стали твердые сыры и сливочное масло «Брест-Литовск», а среди плавленых сыров наградили золотом «Ласковое лето». «Бренд года» ежегодно выбирает лучшие бренды Беларуси с помощью национального опроса. В этот раз респондентами стали мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, которых отобрали из более чем 40 000 желающих. Они представляют все города, в которых проживают минимум 50 000 человек. Исследование определяет спонтанное знание, то есть потребителей просили назвать белорусский бренд, который они считают самым лучшим. вернуться |
Финансовая информация
в свободном доступе
Курсы валют НБ РБ
с 19.04.2024
Итоги торгов на БВФБ
на 18.04.2024
Курсы в банках
на 19.04.2024
Конвертация в банках
на 19.04.2024
Финансовая информация
в свободном доступе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наверх главная |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 1997-2024, ИА "ЭКОПРЕСС". Условия использования информации, размещенной на сайте |