Новости - пресс-релизы
30.06.2020 | 10 июля пройдет вебинар: «Мобильные приложения как инструмент формирования лояльности покупателей в ритейле»
10 июля пройдет вебинар: «Мобильные приложения как инструмент формирования лояльности покупателей в ритейле»
ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ: С 10.00 ДО 11.30 ПО МСК
Ключевые вопросы вебинара:
· Краткий обзор общей ситуации на рынке торговых сетей с учетом ситуации в экономике и эпидемиологической ситуации.
· Новые и старые форматы торговли, их конкуренция и взаимосвязь:
1. Розничная торговля, сегодняшняя ситуация и перспективы. 2. E-commerce, сегодняшняя ситуация и перспективы. 3. Market Places, сегодняшняя ситуация и перспективы. 4. Взаимосвязь 3-х каналов продаж и их эффективное использование для брендов и сетей.
· Лояльность покупателей:
1. Существует ли она в принципе, как и на основании чего формируется. 2. Как поддержать и увеличить лояльность - какие дополнительные требования, осознанные, либо неосознанные, высказанные, либо не высказанные, имеют покупатели сетей сегодня?
· Дополнительные сервисы, которые могут удовлетворить дополнительные требования и "оттянуть" клиентов конкурентов через усиление лояльности:
1. Удаленное консультирование - как может выглядеть, какие форматы используются, для каких товарных групп актуально. 2. AR-сервис (дополненная реальность) - что это такое, какие требования может удовлетворить и для каких товарных групп актуально. 3. Контроль покупателем статуса заявки и управление доставкой через геолокацию курьера - для каких сетей актуально. 4. Электронные системы лояльности - чем отличаются от стандартных, чем удобны (3 мин.) 5. Электронные способы оплаты - какие существуют, как можно применить не только в E-commerce, но и в рознице.
· Мобильные приложения - какой из обсуждаемого функционала могут реализовать и какой можно реализовать только в них.
· Уникальные дополнительные особенности мобильных приложений в сравнении с сайтом и контактами в точках продаж.
1. Прямой и постоянный контакт с клиентом - рекламный, образовательный, опросы и исследования. 2. Снижение затрат на персонал за счет распределенного call-центра и консультаций клиентов свободными сотрудниками розницы. 3. Отличный пользовательский опыт на экранах с малым разрешением.
Для кого будет полезно участие:
· Руководители и маркетологи сетевого непищевого ритейла (все товарные группы и форматы, от ТЦ до стрит-ритейла, от монобрендовых до мультибрендовых).
· Руководители и маркетологи сетей гипер- и супермаркетов (продукты питания)
· Руководители и маркетологи фармацевтических сетей
вернуться
|