ECOPRESS - Информационное агентство - оперативная финансовая информация, курсы валют, индексы
23.04.2024   Twitter   
Новости
Экономика РБ
Банковские новости РБ
Финансовые рынки РБ
Новое в законодательстве
Международные связи
Союзное государство
Страны СНГ, ЕврАзЭС, ЕАЭС и Балтии
Международные новости
Подписка
Статьи
Контакты
Тел.: (017) 354-40-43
E-mail: finans@ecopress.by

Новости - пресс-релизы


11.09.2019 | LEVEL UP: Интерактивный партнерский завтрак в честь 11-летия TERRA GROUP

Level UP: Интерактивный партнерский завтрак в честь 11-летия Terra Group

9 сентября исполнилось 11 лет одному из крупнейших представителей event-рынка Беларуси – агентству событийного маркетинга Terra Group. В рамках этого мероприятия представители компании собрали на одной площадке партнеров и клиентов, с которым сотрудничали в течении года, чтобы в формате интерактивного завтрака обсудить специфику проектной деятельности в event-среде, а также поделиться опытом в реализации крупных кейсов.

Лидер сегмента – агентство Terra Group стремительно развивается. Уже 11 лет компания работает с лучшими представителями белорусского рынка, делает масштабные мероприятия, и, без сомнения, является пушером развития событийного маркетинга. Исходя из этого, своей миссией Terra Group видит развитие ивент-рынка в нашей стране.

– Одно из качеств компании, в которую мы инвестируем, – это экспертиза, рассказал управляющий партнер Terra Group Виталий Кривко. – Поэтому все мероприятия, связанные с клиентским сервисом или мероприятиями, будут работать на увеличение экспертизы независимо от того, что это за мероприятия. Толика информации, повышающая экспертизу рынка, будет всегда. Мы это выдерживаем все 11 лет. Формат сегодняшней встречи – образовательный, он у нас неизменен на протяжении последних 5 лет.

Уже 5 лет компания продвигает обучение клиентов. В прошлом году в качестве спикеров на свое 10-летие Terra Group пригласила московских коллег из агентств Redday и DEPARTÁMENT. В этом году представители компании в формате интерактивного завтрака подняли на обсуждение тему определения KPI мероприятия.

 Чаще всего мы слышим ответ, связанный с удовлетворением сотрудников. Но когда мы начинаем уточнять, как именно клиент это будет оценивать, вариантов нет. рассказывает коммерческий директор Terra Group Анна Ансилевская. И здесь мы понимаем, что необходима наша помощь и именно мы должны подсказать клиентам, какие варианты существуют. Данная тема очень актуальна для нас, потому что мы хотим развивать сферу и помогать клиенту решать больше HR и бизнес-задач. Далее к нам пришла мысль сделать совместный мозговой штурм с Клиентами, чтобы вместе за завтраком подискутировать на тему эффективности.

Любое мероприятие, где встречаются специалисты из разных областей – это, в первую очередь, нетворкинг. Возможность познакомится друг с другом в неформальной обстановке – суть первого этапа. Далее гостей завтрака разделили на 4 команды, каждой из которых предложили 3 кейса на обсуждение. В первом кейсе нужно было вычислить наиболее распространенные и эффективные параметры мероприятий корпоративного формата с аудиторией 600 человек. Второй кейс был связан с лончем французского парфюма, а третий с конференцией компании в сфере IT.

 – Отметить день рождения и поделиться полезной информацией – это удачный формат мероприятия, – отметила ивент-менеджер компании А-100 Девелопмент Дарья Яцук. – Мне было полезно получить новую информацию: как оценивается KPI больших мероприятий, когда количество участников достигает более 600 человек. Для меня целью было удовлетворение сотрудников, а что есть еще другие критерии, об этом я сегодня услышала впервые.

Результатом стала общая дискуссия по выборке из самых разных параметров эффективности, предложенных гостями. Своими впечатлениями поделилась директор Спецпроектов Terra Group Ия Коломенцева:

– На завтраке присутствовали компании из абсолютно разных отраслей, от владельцев частного бизнеса до представителей посольств. Объединяет их то, что все они не безразличны к своим реализуемым проектам. Я надеюсь, что наш неформальный завтрак станет маленьким толчком в сторону повышения экспертизы всех агентств, конкурентов и клиентов. Возможно, это будут первые шаги, но главное сойти с мертвой точки и начать это делать. Верю, что мы придем к правильным выводам и будем хотеть от мероприятия больше эффективности, больше результатов.


вернуться
Финансовая информация
в свободном доступе
Цены на драгметаллы в слитках в банках Минска
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минска в режиме on-line
Курсы валют НБ РБ
с 24.04.2024
валюта курс
EUR 3.4694
USD 3.2543
RUB 3.4845
все курсы архив

Итоги торгов на БВФБ
на 23.04.2024
валюта курс +/-
EUR 3.4800 +0.0213
USD 3.2543 +0.0028
RUB 3.4845 +0.0001
все курсы архив

Курсы в банках
на 23.04.2024
валюта покупка, max продажа, min
EUR 3.4920 3.5000
USD 3.2570 3.2600
RUB 3.4700 3.4790
подробнее

Конвертация в банках
на 23.04.2024
валюта покупка, max продажа, min
EUR/USD 1.0705 1.0760
EUR/RUB 100.3500 100.8000
USD/RUB 93.5500 93.9000
подробнее
Финансовая информация
в свободном доступе
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минской области в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Бреста в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Витебска в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Гомеля в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Гродно в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Могилева в режиме on-line
 
наверх главная
 
Copyright © 1997-2024, ИА "ЭКОПРЕСС". Условия использования информации, размещенной на сайте