О компании | Новости | Курсы валют | Банки | Информеры | Реклама | Контакты |
26.04.2024 |
Новости
Контакты
|
Новости - пресс-релизы18.01.2019 | Исследование VIBER: мужчины чаще пишут бывшим
Исследование Viber: мужчины чаще пишут бывшим Viber, одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из Беларуси, России и Украины. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. Звонки против сообщений Жители Беларуси, в отличие от своих украинских соседей, предпочитают писать собеседнику: 56,3% белорусов выбирают сообщения, звонят всего 43,7%. При этом мужчины чаще предпочитают звонить: 61% женщин больше любят общаться с помощью текстовых сообщений, а 51% мужчин предпочитают звонить. В среднем, белорусы звонят реже, чем россияне и украинцы: 18,1% жителей Беларуси совершают звонки более 10 раз в день, среди украинцев таких - 28,1%, а среди россиян – 26,7%. Вместе с тем, 56,9% белорусов пишут сообщения в мессенджере более 10 раз в день. Стереотип о том, что женщины разговорчивее мужчин, не подтвердился: согласно исследованию, именно мужчины в Беларуси совершают звонки чаще. Треть представителей мужской половины совершают в совокупности более 10 звонков в день, среди женщин этот показатель ниже в пять раз. Последние, в свою очередь, отправляют больше сообщений. Одновременно с этим, частота звонков зависит от возраста пользователя: молодежь предпочитает отправлять сообщения, а не звонить. Большая часть аудитории в возрасте до 18 лет совершает 3 и менее звонков в день, а треть пользователей старше 25 лет звонят более 10 раз в день. Самыми активно пишущими юзерами стали люди в возрасте от 18 до 25 лет – две трети опрошенных отправляют более 10 сообщений в день. Поздравления и эмоции Исследование Viber разрушило еще один стереотип: оказалось, что смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин, чем для женщин. Их отсутствие признали поводом для обиды почти 10% опрошенных мужчин и всего 5% женщин. Забавные выражения эмоций важны и для молодежи: переписка без стикеров и эмодзи огорчает каждого десятого пользователя в возрасте от 18 до 25 лет. Когда речь заходит о том, что больше всего раздражает пользователей Viber в общении, 78% респондентов сказали – «Прочитано и не отвечено», 48% злятся на односложные ответы «Ок», «Ясно», «Понятно». Точки в конце предложения раздражают только 7% юзеров. Если в ходе разговора в чате был задан важный вопрос, во время ожидания ответа около 30% пользователей выходят из приложения, но большая часть людей, включая 46,1% белорусов, все же остаются в чате и перечитывают диалог. Мозг — лучшая защита Впрочем, периодически пользователи Viber подвергаются и менее позитивным эмоциям: в состоянии алкогольного опьянения бывшим возлюбленным иногда отправляют сообщения 22,5% белорусов. Больше всего этому подвержены мужчины, однако, основная часть пользователей старше 18 лет все же никогда не пишет своим бывшим в нетрезвом состоянии. Как избежать такого конфуза? 33,1% белорусов предпочли бы иметь функцию отключения Viber при алкогольном опьянении, в то время как треть опрошенных иронично отмечают, что такая функция уже существует – это их мозг. Если же «блокировка» не сработала и сообщение уже отправлено, его можно удалить в любое время после отправки. Неудивительно, что функция удаления столь популярна — в среднем, каждый пятый пользователь мессенджера ей пользовался. Регулярно удаляют сообщения «для всех» 13,1% белорусов. При этом мужчины удаляют сообщения чаще – регулярно “чистят” переписку 20,4% мужчин и 16% женщин. Пользователи от 25 до 40 лет удаляют сообщения чаще — 19,6%, среди молодых юзеров, 18-25 лет, подобной функцией пользуются 13,9%. вернуться |
Финансовая информация
в свободном доступе
Курсы валют НБ РБ
с 29.04.2024
Итоги торгов на БВФБ
на 26.04.2024
Курсы в банках
на 26.04.2024
Конвертация в банках
на 26.04.2024
Финансовая информация
в свободном доступе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наверх главная |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 1997-2024, ИА "ЭКОПРЕСС". Условия использования информации, размещенной на сайте |