ECOPRESS - Информационное агентство - оперативная финансовая информация, курсы валют, индексы  каталог сайтов  служба переводов
21.11.2018

 

Twitter   
Новости
Экономика РБ
Банковские новости РБ
Финансовые рынки РБ
Новое в законодательстве
Международные связи
Союзное государство
Страны СНГ и Балтии
Международные новости
Подписка
Статьи
Контакты
Тел.: (017) 293-40-43
E-mail: registr@ecopress.by


НОВОСТИ - ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


14.09.2018 | ЭВОЛЮЦИЯ МОТОЦИКЛОВ В ПОДРОБНОЙ ИНФОГРАФИКЕ ОТ BOSCH

Эволюция мотоциклов в подробной инфографике от Bosch

 

Близится закрытие мотосезона, и уже в субботу в Минске пройдет крупнейший мотофестиваль "H.O.G. Rally Minsk 2018". В город ворвётся многотысячный табун хромированных железных коней, прибывших в Беларусь со всей Европы. По этому случаю Bosch предлагает вам углубиться в историю мотоциклов и проследить за технической эволюцией этого транспортного средства.

1860-е — 1910-е годы

Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания появился в 1885 году в мастерской Готлиба Даймлера, расположенной в старейшем района города Штутгарта. Мотоцикл был создан Даймлером совместно с Вильгельмом Майбахом в качестве стенда для испытаний ДВС, предназначенного для четырехколесных экипажей. Они установили испытываемый двигатель с одним цилиндром на деревянную велосипедную раму с колесами каретного типа (со спицами и металлическими ободами). Двигатель и выхлопная труба были расположены под сидением, напоминающим седло для верховой езды. Для устойчивости по бокам были установлены маленькие колеса. Мощностью в полторы лошадиные силы аппарат развивал скорость до 12 км/ч. Известно, что ездить на этом мотоцикле было крайне неудобно. Было сложно удерживать равновесие, а сидение сильно нагревалось при езде, и между ног могло вспыхивать пламя. Когда цель была достигнута, и Даймлер получил патент на двигатель, и мотоциклам фирма больше не возвращалась.

1910-х — первая половина 1940-х годов

Далее в истории мотоцикла начался период проб и поисков: появились мягкие подвески, пневматические шины, электрическое освещение и искровое зажигание, коробка передач со сцеплением, воздушное охлаждение. В мотостроении стал широко применяться алюминий, появились V-образные американские двигатели, колёса относительно небольшого диаметра (менее 20") при широком профиле (3-4"), телескопические амортизаторы — все эти обновления прочно вошли в строение мотоцикла. Вторая мировая война спровоцировала большой скачок в развитии мототехники. Мотоциклы обеспечивали мобильность и использовались для самых различных целей: для перевозки раненых, быстрой доставка грузов, службы в разведке и т.д. В это время от производства требовалась надежность и легкость в обслуживании техники. Достоверно известно, что в этот период всеми странами использовалось около 3 млн. мотоциклов.

1950-е годы

По окончании Второй мировой войны количество автомобилей значительно сократилось, а легкий и дешевый мотоцикл быстро стал ему на замену. Это период мотоистории, в котором появился новый класс мотоциклов – мотороллер, лёгкое транспортное средство с маленьким объёмом двигателя, ограниченной скоростью (до 40км/ч) и дополнительным педальным приводом. Для управления им не обязательно было иметь водительские права, а цена была низкой. Расход топлива составлял меньше 2 литров на 100 км. Самый известный в истории пример мотороллера — «Веспа», который легко вспоминается по фильму «Римские каникулы», где мопед участвует в нескольких ярких эпизодах, полюбившихся зрителю. Эти мотоциклы с вертикальной посадкой водителя и площадкой без высокой перемычки для ног делали езду комфортнее. Лучшую видимость обеспечивало головное освещение, а блок с двигателем, редуктором, трехступенчатой коробкой и колесом был расположен прямо надо вторичным валом, одновременно выполняя роль маятника задней подвески.

1960-е — наши дни

В 60-е мотоцикл опять уступил место уже подешевевшему автомобилю, а у мотоциклистов появилась мода на агрессивную езду. Рамы стали сверхжёсткими, обороты двигателей превысили 10 тысяч, в строении появилось множество электронных приборов, например, термометр, тахометр, электронное реле-регулятор и микропроцессорное управление. Модернизировались и карбюраторы — появились автоматические пусковые системы обогащения смеси, центральная поплавковая камера, стабилизация разрежения в смесительной камере (CVK). Стали использовать новые модели свечей зажигания, воздушные фильтры с сухими бумажными элементами, улучшилась тормозная система, а также АКБ для работы всей электроники двигателя. Со временем автомобили и мотоциклы становились все доступнее, а темп жизни ускорялся. Уже к концу века машины заполонили городские дороги, в связи с чем появилась новая тенденция в автомотостроении — акцент на безопасность. Благодаря компании Bosch транспортные средства стали оснащаться системой ABS, предотвращающей блокировку колес при торможении, системой MSC, сенсорами контроля скорости, системой помощи при боковом видении и другими технологиями, обеспечивающими высокий уровень безопасности. Это позволило значительно снизить количество дорожных происшествий. Например, в Индии, стране дорожного хаоса, уже более двух миллионов мотоциклов и мотороллеров оснащены системой ABS, что позволило сократить количество аварий на 10 000 в год.


вернуться
Финансовая информация
в свободном доступе
Курсы валют в режиме on-line
Цены на драгметаллы в слитках в банках Минска
Залоговое имущество
Международные системы денежных переводов
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минска в режиме on-line
Курсы валют НБ РБ
с 21.11.2018
валюта курс
EUR 2.4052
USD 2.0989
RUB 3.1982
все курсы архив

Итоги торгов на БВФБ
на 20.11.2018
валюта курс +/-
EUR 2.4052 +0.0011
USD 2.0989 -0.0069
RUB 3.1982 +0.0035
все курсы архив

Курсы в банках
на 20.11.2018
валюта покупка, max продажа, min
EUR 2.4000 2.4060
USD 2.0990 2.1030
RUB 3.1920 3.2000
подробнее

Конвертация в банках
на 20.11.2018
валюта покупка, max продажа, min
EUR/USD 1.1400 1.1460
EUR/RUB 74.9000 75.5000
USD/RUB 65.6000 65.9000
подробнее
Финансовая информация
в свободном доступе
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минской области в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Бреста в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Витебска в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Гомеля в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Гродно в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Могилева в режиме on-line
 
наверх главная
 
Copyright © 1997-2018, ИА "ЭКОПРЕСС". Условия использования информации, размещенной на сайте