Завершилось формирование Экспертного совета первой персональной премии в сфере маркетинга и коммуникации – AdMA-2016.
Как сообщили ЭКОПРЕСС организаторы проекта AdMA-2016, премия позволит определить ведущих директоров по маркетингу, маркетологов предприятий, работающих в Беларуси. Оценивать номинантов будет Экспертный совет премии за персональные достижения в области разработанных и реализованных проектов по итогам года.
Инициатором и организатором премии выступает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, являющаяся членом EACA (European Association of Communications Agencies). АКМА входит в Совет национальных ассоциаций EACA, представляющей интересы более 2500 агентств из 31 страны по всей Европе, включая Беларусь.
Премия ставит своей целью выделить персоны–лидеры в области маркетинга, которые внесли значительный вклад в повышение конкурентоспособности брендов своих предприятий как внутри страны, так и на зарубежных рынках.
В состав Экспертного совета вошли признанные профессионалы, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций. Это известные представители рекламной индустрии Беларуси, профессиональных и общественных организаций, бизнес-сообществ, средств массовой информации, бизнес-образования (http://adma.by/experts).
AdMA–2016 будет вручаться в отраслевых категориях: FMCG (товары повседневного спроса); товары длительного пользования; услуги для бизнеса и населения; промышленный сектор; коммуникации, культура, развлечения.
Имена победителей станут известны 19 января 2017 г.