ECOPRESS - Информационное агентство - оперативная финансовая информация, курсы валют, индексы  каталог сайтов  служба переводов
21.01.2021

Переводы с/на английский, французский и белорусский языки (perevod@ecopress.by , +375 29-551-55-67, +375 293-817-870)

Twitter   
Новости
Экономика РБ
Банковские новости РБ
Финансовые рынки РБ
Новое в законодательстве
Международные связи
Союзное государство
Страны СНГ и Балтии
Международные новости
Статьи
Контакты
Тел.: (017) 354-40-43
E-mail: registr@ecopress.by


ЭКОНОМИКА РБ


«САВУШКИН ПРОДУКТ» СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ ГРАН-ПРИ ПРЕМИИ «НАРОДНАЯ МАРКА»


11:46 02.12.2016

ОАО «Савушкин продукт» во второй раз подряд стало обладателем Гран-при Премии потребительского признания «Народная Марка». 1 декабря состоялась торжественная церемония награждения победителей, на которой были объявлены победители, призеры и финалисты в сфере продовольственных, непродовольственных товаров и услуг по мнению белорусских потребителей.

По словам продюсера премии Алены Устинович, бренды-победители были определены путем открытого голосования жителей Беларуси. Анкеты для голосования были размещены в печатных СМИ и в интернете. Тираж только печатных анкет составил более 2 млн экземпляров.

«Анкета была открытой, и не содержала вариантов ответа. Среди участников голосования был разыгран призовой фонд Премии «Народная Марка» - 100 серебряных и 10 золотых слитков. Всего было допущено к участию в розыгрыше более 5,5 тысяч анкет. Среди голосующих – примерно 60% - женщины, 40% - мужчины; около 37% от принявших участие в голосовании входят в возрастную группу 25-34 лет, еще 23% - в возрасте 35-44, примерно по 13% - возрастные группы до 24-х лет, 45-54, 55+. Наибольшую активность проявили жители Минска – 24% от числа принимавших участие в голосовании, из остальных областей Беларуси было получено примерно одинаковое количество анкет – около 13% от каждой из областей», – сказала А. Устинович.

Она отметила, что потребители больше доверяют брендам «старой формации» (85% создано до 2000 года).

«Очень мало тех, кто появляется в последние пять-семь лет и стремительно благодаря своей маркетинговой политике завоевывает лояльность потребителей. Но есть те, кто умеет активно выйти на рынок и завоевать свои позиции, умы и сердца потребителей. Это показывает, что в наше непростое время надо вкладывать средства в маркетинг и рекламу, а не сокращать эти расходы. Очень важно, чтобы белорусские предприятия боролись за своих потребителей. Этот конкурс демонстрирует результаты диалога между потребителями и производителями. Жители страны проголосовали за торговые марки, которые они любят и которым доверяют. Каждый год наблюдается тенденция: около 90% победителей — это торговые марки отечественных производителей. И меня это очень радует», - рассказала А. Устинович.

По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт» Елены Бабкиной, награда получена потому, что во главе бизнеса компании всегда стоит потребитель.

«Он в центре бизнеса, и все вертится вокруг того, что хочет видеть наш покупатель на полках магазинов. Мы мониторим рынок, изучаем мнение, общаемся, встречаемся и стремимся выпустить тот продукт, который он ожидает. Компания стремится выпускать продукцию для здорового питания, в этом году «Савушкин продукт» не только закрепил свои позиции в России и Европе, но и начал завоевывать рынки ОАЭ и Китая», – сказала Е. Бабкина.

«Эта победа и этот Гран-при для меня не были неожиданными. Как и в прошлом году, компания занимает лидирующие позиции по всем категориям своей сферы деятельности. Она делает новые шаги в дистрибуции, в маркетинге, в социальной ответственности. Там работает слаженная команда, и потребитель отвечает на комплекс этих действий», – прокомментировала А. Устинович.

Помимо основных наград, были учреждены специальные призы от Министерства антимонопольного регулирования и торговли «За активное участие в освоении импортозамещающей продукции и ее продвижение на потребительском рынке республики». Таких дипломов были удостоены ОАО «Савушкин продукт» - молочные продукты, йогурты; холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» - производитель сырков глазированных; СП «Санта-Бремор» - замороженные полуфабрикаты; ООО «Релуи Бел» - декоративная косметика; СООО «Конте Спа» - женские колготки, чулочно-носочные изделия.

Также был вручен специальный приз и диплом от официального партнера церемонии награждения премии национального лизингового оператора компании «Промагролизинг». Такой награды был удостоен Минский автомобильный завод (МАЗ).

На церемонии был объявлен 61 бренд победитель: Bonfesto, «Лидское пиво», «Сочный», «Спартак», «Коммунарка», «Камако», «Лидская мука», «Пинскдрев», «Белшина», «Остров чистоты», «ЕШКО», «Домашний очаг», «Модум», «Світанак», МАЗ, «Керамин», образовательный центр «Лидер» и другие.


 вернуться
Финансовая информация
в свободном доступе
Цены на драгметаллы в слитках в банках Минска
Курсы валют в режиме on-line
Залоговое имущество
Международные системы денежных переводов
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минска в режиме on-line
Курсы валют НБ РБ
с 21.01.2021
валюта курс
EUR 3.0853
USD 2.5391
RUB 3.4616
все курсы архив

Итоги торгов на БВФБ
на 20.01.2021
валюта курс +/-
EUR 3.0853 -0.0016
USD 2.5391 -0.0118
RUB 3.4616 +0.0024
все курсы архив

Курсы в банках
на 21.01.2021
валюта покупка, max продажа, min
EUR 3.0770 3.0810
USD 2.5380 2.5410
RUB 3.4500 3.4590
подробнее

Конвертация в банках
на 21.01.2021
валюта покупка, max продажа, min
EUR/USD 1.2100 1.2150
EUR/RUB 89.0000 89.5000
USD/RUB 73.4500 73.7000
подробнее
Финансовая информация
в свободном доступе
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Минской области в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Бреста в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Витебска в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Гомеля в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Гродно в режиме on-line
Изменения курсов обмена наличной валюты в банках Могилева в режиме on-line
 
наверх главная
 
Copyright © 1997-2021, ИА "ЭКОПРЕСС". Условия использования информации, размещенной на сайте