ОАО «Лидское пиво» в 2014 году планирует освоить 12 миллионов евро инвестиций в модернизацию производства. Об этом сообщил журналистам генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.
«Традиционно наиболее активный и продуктивный период для нас – это так называемый «летний сезон». В мае-августе предприятие продолжило линию модернизации, развития и роста продаж. Ключевые показатели за этот период следующие: во-первых, мы продолжаем оставаться лидером в категории «квас». Во-вторых, в категориях «пиво», «квас», «безалкогольные напитки», «вода» мы демонстрируем рост реализации продукции в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. В-третьих, летом мы выпустили ряд новых напитков и новых вкусов, среди них: безалкогольный напиток LIDS, квас «Лидский белый», новые вкусы воды AURA, сидра FIZZ и сокосодержащего напитка «Все Витамины». В-четвертых, стабильность качества нашей продукции была отмечена высокими наградами на Международном форуме в Сочи и статусных конкурсах в Брюсселе и Лондоне. До конца 2014 года мы продолжим радовать потребителей новыми вкусами крафтового пива, кваса, других напитков. В текущем году мы планируем освоить годовую сумму инвестиций в модернизацию производства в размере 12 миллионов евро», – отметил Аудриус Микшис.
По его данным, ОАО «Лидское пиво» реализовало за май-август 2014 года около 79 млн. литров пива и напитков внутри страны и на экспорт, за сентябрь нынешнего года – 12,5 млн. литров.
При этом темп роста при реализации продукции в категории «пиво» за май-август 2014 года составил 4,6% к показателям 2013 года. Всего реализовано за данный период 28,5 млн. литров пива. Прирост по показателям экспорта составил 22,3%.
В категории «квас» за май-август 2014 года компания реализовала 22,4 млн. литров, или на 2,7% больше, чем за аналогичный период 2013 года. ОАО «Лидское пиво» продолжает лидировать в данной категории с долей рынка в 55,1%.
В категории безалкогольных напитков (включая квас) объем реализованной продукции компании за май-август 2014 года вырос к показателям 2013 года на 0,5% и составил 28,6 млн. литров. Доля рынка ОАО «Лидское пиво» составила 13,7%.
В категории «вода» доля рынка - 3,4%. Вода Aura за май-август 2014 года прибавила 18,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Объем реализованной продукции в категории «пиво» на внутреннем рынке в сентябре 2014 года увеличился к показателям 2013 года на 16% и составил 6,39 млн. литров, а объем в категории «квас» вырос на 18% до 2,14 млн. литров. Прирост по показателям экспорта в категориях «пиво» + «квас» составил 54,6%.